alt

Лицензионная "АВК-5" ред. 3.8.5.1.
Стоимость 9150 грн. с НДС.
Стоимость одного дополнительного рабочего места 3294 грн.
Стоимость обслуживания (второй год) 4500 грн.
Бесплатно сопровождение, обучение, обновление, поддержка, консультации.
Установка и начальное обучение АВК-5 БЕСПЛАТНО.
Обновление АВК-5 скачать бесплатно без регистрации (ред. 3.8.5.1. и далее, 1 год)
Сборник ДБН, ДСТУ "Зодчий" в дополнение к "АВК-5"
Подробнее...


НКЦБФР усовершенствовала Требования к применению средств интегрированной подсистемы предоставления админуслуг в электронной форме КИС в качестве официального канала связи
НКЦБФР решением от 15.04.2024 N 455 внесла изменения в Требования к применению средств интегрированной подсистемы предоставления административных услуг в электронной форме КИС в качестве официального канала связи. Определено, что в случае изменения местоположения, адреса веб-сайта, контактных данных (телефона, адреса электронной почты) заявителя, ему необходимо подать заявление об изменении местоположения, адреса вебсайта, контактных данных (телефона, адреса электронной почты) заявителя/эмитента или лицензиата при получении административных услуг в электронной форме КИС. Решение вступило в силу 15 апреля 2024 года.

Отсрочено вступление в силу отдельных изменений в Порядок проведения экспертизы регистрационных материалов на лекарственные средства, подаваемые на госрегистрацию
Минздрав приказом от 08.04.2024 N 588 внесло изменение в свой приказ от 13.10.2023 N 1789 "Об утверждении Изменений в Порядок проведения экспертизы регистрационных материалов на лекарственные средства, подаваемые на государственную регистрацию (перерегистрацию), а также экспертизы материалов о внесении изменений в регистрационные материалы в течение действия регистрационного удостоверения", а именно отсрочило вступление в силу положений, согласно которым: материалы регистрационного досье могут подаваться в форме eCTD при условии соответствия валидационным критериям, определенным ICH, и спецификации к Модулю 1 с рекомендациями по подаче материалов регистрационного досье в форме eCTD, утвержденных МЗ; при подаче материалов регистрационного досье в форме eCTD не подаются бумажные экземпляры этих документов и на них не распространяются требования по оформлению бумажных документов. Указанные положения вступят в силу с 1 января 2025, а не с 1 мая 2024, как это предполагалось ранее. В то же время установлено, что: с 1 мая 2024 года по 31 декабря 2024 года длится тестовый период подачи материалов регистрационного досье на лекарственные средства в форме электронного общего технического документа (eCTD) для государственной регистрации лекарственных средств; с 1 июля 2024 года по 31 декабря 2024 года длится тестовый период подачи материалов регистрационного досье на лекарственные средства в форме электронного общего технического документа (eCTD) для государственной перерегистрации лекарственных средств и внесения изменений в регистрационные материалы в течение действия регистрационного удостоверения; тестовый период подачи материалов регистрационного досье на лекарственные средства в форме электронного общего технического документа (eCTD) для государственной регистрации (перерегистрации) и внесение изменений в регистрационные материалы в течение действия регистрационного удостоверения осуществляется с использованием программного комплекса "Единая информационная аналитическая систем" , владельцем и администратором которого является Государственное предприятие "Государственный экспертный центр Министерства здравоохранения Украины". Приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции 22 апреля 2024 г. за N 581/41926 и вступил в силу 23 апреля 2024 года.

Минфин обновил Положение о форме и содержании структуры собственности
Минфин приказом от 02.04.2024 г. N 161 изложил в новой редакции Положение о форме и содержании структуры собственности. Требования этого Положения не распространяются на юрлиц, государственное регулирование и надзор за деятельностью которых осуществляют Нацбанк, НКЦБФР, а также лиц, указанных в ч. 8 ст. 51 разд. I Закона Украины "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения". Структура собственности отражает: всех лиц, которые прямо или косвенно владеют одним юрлицом самостоятельно или совместно с другими лицами (все участники юрлица и каждого лица в каждой цепи контроля/владения); всех лиц, независимо от формального владения, имеют возможность значительного или решающего влияния на руководство или деятельность юрлица; размер участия (процент корпоративных прав), принадлежащий каждому физическому и/или юридическому лицу, каждому трасту и/или другому подобному правовому образованию в другом юрлице, трасте или другом подобном правовом образовании. Приказ зарегистрирован в Министерстве юстиции 17 апреля 2024 г. за N 560/41905 и вступает в силу через 90 дней со дня прекращения или отмены военного положения в Украине. Установлено, что в течение 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего приказа для целей применения абз. 2 п. 4 разд. X "Заключительные и переходные положения" Закона "О предотвращении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения" информация о структуре собственности юрлица, ранее представленная государственному регистратору до вступления в силу настоящего приказа по форме и содержанию, установленным приказом Минфина от 19.03. 2021 N 163 "Об утверждении Положения о форме и содержании структуры собственности", считается полной при отсутствии следующих фактов: изменений в структуре собственности юрлица; выявление неточностей или ошибок в ранее представленной государственному регистратору информации о структуре собственности юрлица.

Изменены Порядки созыва и проведения общего собрания акционеров
НКЦБФР решением от 03.04.2024 N 390 внесла изменения в Порядок созыва и проведение дистанционного общего собрания акционеров. Среди прочего определено, что право на участие в общем собрании имеют акционеры – владельцы голосующих акций, а именно акций, по каким законом или в установленном законодательством порядке не установлен запрет на пользование правом участвовать и голосовать на общем собрании, или их представители или другие лица, которые в соответствии с законом или в установленном законодательством порядке приобрели право пользования акциями, в отношении владельцев которых установлен указанный запрет. Также Порядок дополнен положением, согласно которому депозитарное учреждение не должно осуществлять анализ задания по голосованию, выдаваемому акционером вместе с доверенностью своему представителю, и проверку соответствия голосования представителем акционера по вопросам повестки дня общего собрания задаче по голосованию, которое выдано акционером своему представителю. Кроме этого, внесены изменения в Порядок созыва и проведение электронного общего собрания акционеров и Порядка созыва и проведение очного общего собрания акционеров. Решение вступило в силу 5 апреля 2024 года.

The Procedures for convening and holding general meetings of shareholders have been changed
By decision of 04/03/2024 N 390, the NCCPFR made changes to the Procedure for convening and holding remote general meetings of shareholders. Among other things, it is determined that shareholders - owners of voting shares, namely shares, have the right to participate in the general meeting in accordance with which the law or in accordance with the procedure established by law does not prohibit the use of the right to participate and vote at general meetings, or their representatives or other persons who, in accordance with the law or in accordance with the procedure established by law, have acquired the right to use shares, the owners of which are prohibited. Also, the Procedure is supplemented with a provision according to which the depository institution should not analyze the voting task issued by the shareholder together with the power of attorney to his representative, and verify the compliance of the vote by the shareholder's representative on issues on the agenda of the general meeting with the voting task, issued by the shareholder to his representative. In addition, changes were made to the Procedure for convening and holding electronic general meetings of shareholders and the Procedure for convening and holding face-to-face general meetings of shareholders. The decision entered into force on April 5, 2024.

Особенности составления и выдачи депозитарными учреждениями выписок со счетов в ценных бумагах с применением программного модуля
НКЦБФР решением от 03.04.2024 N 388 "Об особенностях составления и выдачи выписок со счета в ценных бумагах с применением программного модуля" установила, что в период действия военного состояния требование на составление и выдачу депозитарным учреждением выписки из счета в ценных бумагах с применением программного модуля может придаваться депонентом в форме, установленном договором об обслуживании счета в ценных бумагах в соответствии с внутренними документами депозитарного учреждения. Составление и выдача депозитарным учреждением выписки со счета в ценных бумагах с применением программного модуля осуществляется в порядке, установленном внутренними документами депозитарного учреждения с учетом требований законодательства об электронном документообороте. Решение вступило в силу 4 апреля 2024 года.

Peculiarities of drawing up and issuing securities account statements by depository institutions using the software module
By decision of 03.04.2024 N 388 "Regarding the peculiarities of the preparation and issuance of statements from the securities account using the software module", the NCCPFR established that during the period of martial law, the requirement for the depository institution to prepare and issue statements from the securities account using the software module may be provided by the depositor in the form, established by the securities account maintenance agreement in accordance with the internal documents of the depository institution. Compilation and issuance by a depository institution of a statement from an account in securities using the software module is carried out in the order, established by the internal documents of the depository institution, taking into account the requirements of the legislation on electronic document management. The decision entered into force on April 4, 2024.

Изменены особенности осуществления публичных закупок в условиях военного положения
Кабмин постановлением от 02.04.2024 N 382 внес изменения в особенности осуществления публичных закупок товаров, работ и услуг для заказчиков, предусмотренных Законом Украины "О публичных закупках", на период действия правового режима военного положения в Украине и в течение 90 дней со дня его прекращения или отмена, согласно которой, в частности: - заказчики могут осуществлять публичные закупки товаров, услуг, работ независимо от их стоимости путем применения открытых торгов в порядке, определенном Законом "О публичных закупках" для открытых торгов, объявления о проведении которых обнародуются в соответствии с ч. 3 ст. 10 Закона и с учетом положений абз. 2 п. 4, п. 19, 27, 43, абз . 9 п. 44 и п. 47 этих особенностей; - закупки услуг, связанных с привлечением гарантий, кредитов или грантов, отнесены к услугам, которые могут осуществляться без применения открытых торгов; - тендерная документация не должна содержать требований, ограничивающих нижний предел цены тендерного предложения участника процедуры закупки; - уточнено, что срок для представления тендерных предложений не может быть меньше: 7 дней со дня обнародования в электронной системе закупок объявления о проведении открытых торгов по закупке товаров, услуг; 14 дней со дня обнародования в электронной системе закупок объявления о проведении открытых торгов на закупку работ. Кроме этого, внесены изменения в Порядок функционирования электронной системы закупок и проведение авторизации электронных площадок. Постановление вступило в силу 9 апреля 2024 года. Установлено, что закупки, начатые до вступления в силу этого постановления, завершаются в порядке, действовавшем до вступления в силу.

The specifics of public procurement under martial law have been changed
By Resolution No. 382 of April 2, 2024, the Cabinet of Ministers made changes to the features of public procurement of goods, works and services for customers provided for by the Law of Ukraine "On Public Procurement" for the period of the legal regime of martial law in Ukraine and within 90 days from the date of its termination or cancellations, according to which, in particular: - customers can carry out public procurement of goods, services, works, regardless of their value, by using open tenders in the manner specified by the Law "On Public Procurement" for open tenders, the announcement of which is made public in accordance with Part 3 of Art. 10 of the Law, and taking into account the provisions of para. 2 clause 4, clauses 19, 27, 43, par . 9 p. 44 and p. 47 of these features; - the purchase of services related to the attraction of guarantees, loans or grants is classified as services that can be performed without the use of open tenders; - the tender documentation should not contain requirements that limit the lower limit of the price of the tender offer of the participant of the procurement procedure; - specified that the deadline for submitting tenders cannot be less than: 7 days from the day of publication in the electronic procurement system of the announcement of holding open tenders for the purchase of goods and services; 14 days from the date of publication in the electronic procurement system of the announcement of holding open tenders for the procurement of works. Beside this, amendments were made to the Procedure for the functioning of the electronic procurement system and the authorization of electronic platforms. The resolution entered into force on April 9, 2024. It has been established that purchases started before this resolution came into force are completed in the order that was in effect before it came into force.

Изменены особенности проведения собрания владельцев облигаций в условиях военного положения
НКЦБФР решением от 03.04.2024 N 393 внесла изменения в свое решение от 27.06.2022 N 740 "О проведении собрания владельцев облигаций", согласно которым установлено, что на период действия военного положения: в случае назначения администратора по выпуску облигаций, с момента обретения им своих полномочий и до их прекращения лицом, ответственным за проведение собрания является администратор по выпуску облигаций. В случаях, когда Законом "О рынках капитала и организованных товарных рынках" предусмотрено, что лицом, ответственным за проведение собрания, может быть другое лицо, чем администратор по выпуску облигаций, то лицом, ответственным за проведение собрания владельцев облигаций, есть исключительно Центральный депозитарий ценных бумаг; электронные документы, которые создаются и предоставляются согласно Порядку проведения собрания владельцев облигаций, должны создаваться и предоставляться с применением квалифицированной электронной подписи или усовершенствованной электронной подписи, базирующийся на квалифицированном сертификате электронной подписи; идентификация и регистрация владельца облигаций (его представителя) для участия в собрании владельцев облигаций, идентификация и аутентификация других пользователей авторизованной электронной системы осуществляются в авторизованной электронной системе с помощью квалифицированной электронной подписи или усовершенствованной электронной подписи, основанной на квалифицированном сертификате электронной подписи. Решение вступило в силу 5 апреля 2024 года.

The specifics of holding meetings of bondholders in martial law conditions have been changed
The NCCPFR, by decision No. 393 dated 04.03.2024, amended its decision No. 740 dated 27.06.2022 "Regarding the holding of meetings of bondholders", according to which it was established that during the period of martial law: in the case of the appointment of an administrator for the issue of bonds, from the time he acquires his powers and until they are terminated by the person, responsible for the meeting is the bond issue administrator. In cases where the Law "On Capital Markets and Organized Commodity Markets" stipulates that the person responsible for holding the meeting may be a person other than the bond issue administrator, then the person responsible for holding the meeting of bond owners, there is only the Central Securities Depository; electronic documents created and provided in accordance with the Procedure for holding meetings of bondholders must be created and provided using a qualified electronic signature or an improved electronic signature, based on a qualified electronic signature certificate; identification and registration of the bond owner (his representative) to participate in the meetings of bond owners, identification and authentication of other users of the authorized electronic system are carried out in the authorized electronic system using a qualified electronic signature or an improved electronic signature based on a qualified electronic signature certificate. The decision entered into force on April 5, 2024.

Новые ДБН, ДСТУ в ИПС "Зодчий"

alt

Документ для ознакомления:

Сметные нормы Украины. Ресурсные элементные сметные нормы на ремонтно-строительные работы. Сборник 5. Перегородки